Прием документов на восстановительную комиссию будет проходить с 19 декабря 2022 года до 20 января 2023 года (по будням) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 в деканатах соответствующих факультетов, с 14.00 до 16.00 в отделе аспирантуры и докторантуры.

Заявление на восстановление или выход из академического отпуска необходимо заполнить шариковой ручкой с синей пастой, перевести в формат pdf и отправить по электронной почте на адрес соответствующих деканатов или отдела аспирантуры и докторантуры: decanat-fvm@spbguvm.ru / decanatabs@spbguvm.ru / aspirantura@spbguvm.ru с пометкой темы «Восстановительная комиссия 2023». При отсутствии подтверждения получения Вашего письма просьба связаться с получателем по телефону. Оригиналы всех документов, в том числе заявления, необходимо привезти в университет на восстановительную комиссию.

Тестирование и восстановление будет проводиться в очном формате с соблюдением всех мер по предупреждению респираторных инфекционных болезней (номер аудитории будет сообщен дополнительно).

Факультет ветеринарной медицины

31 января 2023 года, 11.00-12.00, деканат ФВМ – восстановление после АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА для студентов всех форм обучения ФВМ

При себе необходимо иметь:

1. Заявление;
2. Заполненный обходной лист;
3. Зачетную книжку;
4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
5. Студенческий билет;
6. Аттестат / диплом об образовании (оригинал);
7. СНИЛС;
8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м. Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если студенту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).

2 февраля 2023 года, 11.00-12.00, деканат ФВМ –

ПЕРЕВОД С КОНТРАКТА НА БЮДЖЕТ

для студентов всех форм обучения ФВМ

Пакет документов должен быть предоставлен в деканат в день последнего экзамена:

1. Заявление;
2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
3. Зачетную книжку (копия титульной страницы, двух последних сессий, практики);
4. Договор.

2 февраля 2023 года, 14.00-15.00, деканат ФВМ –

ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА

для студентов всех форм обучения ФВМ

При себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
    Аттестат / диплом об образовании (копия и оригинал);
    3. Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
    4. Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
    5. Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
    6. Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
    7. 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
    8. Медицинская справка 086-у;
    9. Сертификат о прививках;
    10. Военный билет или приписное свидетельство (для юношей);
    11. СНИЛС.

3 февраля 2022 года, 10.00-17.00, деканат ФВМ –

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения ФВМ

10.00-11.00 – тестирование для 1,2,3 курсов
11.00-13.00 – восстановительная комиссия для 1,2,3 курсов
14.00-15.00 – тестирование для 4,5,6 курсов
15.00-17.00 – восстановительная комиссия для 4,5,6 курсов
Пакет документов:
1. Заявление;
2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
3. Заполненный обходной лист;
4. Зачетная книжка;
5. Студенческий билет;
6. СНИЛС;
7. Аттестат / диплом об образовании (оригинал)

По всем вопросам обращаться:
Телефон деканата: 8 (812) 388-99-72 – декан ФВМ Токарев Антон Николаевич
E–mail: decanat-fvm@spbguvm.ru

Факультеты: Ветеринарно-санитарной экспертизы,

Водных биоресурсов и аквакультуры, Биоэкологии

27 января 2023 года, 9:30-11:00, деканат ФВСЭ, ФВБРиА, ФБЭК –

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ, ПЕРЕВОД С КОНТРАКТА НА БЮДЖЕТ, выход из АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА, ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА (перевод из другого вуза/факультета на 2 курс ФВСЭ заочной формы обучения будет проходить 27 декабря 2022 года)

Для выхода из академического отпуска при себе необходимо иметь:

1. Заявление;
2. Заполненный обходной лист;
3. Зачетную книжку;
4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
5. Студенческий билет;
6. Аттестат / диплом об образовании (оригинал);
7. СНИЛС;
8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м. Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если студенту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).

При переводе из другого вуза при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
    2. Аттестат / диплом об образовании (копия и оригинал);
    3. Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
    4. Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
    5. Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
    6. Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
    7. 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
    8. Медицинская справка 086-у;
    9. Сертификат о прививках;
    10. Военный билет или приписное свидетельство (для юношей);
    11. СНИЛС.

При восстановлении при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
    2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
    3. Заполненный обходной лист;
    4. Зачетная книжка;
    5. Студенческий билет;
    6. СНИЛС;
    7. Аттестат / диплом об образовании (оригинал)

При переводе с контрактной формы обучения на бюджетную при себе необходимо иметь:

  1. Заявление, паспорт (+ 2 копии), зачетную книжку, договор на обучение.

По всем вопросам обращаться:
Телефон деканата: 8 (812) 388-93-76 – декан ФВСЭ Трушкин Вячеслав Александрович, зам. декана ФВСЭ Полистовская Полина Александровна
E-mail: decanatabs@spbguvm.ru

Отдел аспирантуры и докторантуры

27 января 2023 года, 10:00-11:00, отдел аспирантуры и докторантуры –

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ, восстановление после

АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА, ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА

Для восстановления после академического отпуска при себе необходимо иметь:

1. Заявление;
2. Заполненный обходной лист;
3. Зачетную книжку;
4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
5. Удостоверение аспиранта;
6. Диплом об образовании (оригинал);
7. СНИЛС;
8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м. Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если аспиранту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).

При переводе из другого вуза при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
    2. Диплом об образовании (копия и оригинал);
    3. Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
    4. Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
    5. Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
    6. Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
    7. 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
    8. Медицинская справка 086-у;
    9. Сертификат о прививках;
    10. Военный билет или приписное свидетельство (для юношей);
    11. СНИЛС.

При восстановлении при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
    2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
    3. Заполненный обходной лист;
    4. Зачетная книжка;
    5. Удостоверение аспиранта;
    6. СНИЛС;
    7. Диплом об образовании (оригинал)

По всем вопросам обращаться:
E-mail: aspirantura@spbguvm.ru

Начальник отдела аспирантуры и докторантуры Котова Анастасия Викторовна

Котова Анастасия Викторовна

  Начальник отдела аспирантуры и докторантуры

  Кандидат филологических наук

  Доцент

  Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.5, каб. 229

  E-mail: aspirantura@spbguvm.ru

Окончила аспирантуру в СПбГУ на кафедре классической филологии и защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук по теме: «Сравнения в римском героическом эпосе I в. до н. э. – I в. н. э.». Автор более 40 научных и методических работ. Область научных интересов: лексико-семантические особенности античных эпических текстов.
Прошла повышение квалификации по следующим программам: «Математическая биостатистика и информационные технологии в ветеринарии» (2017 г.), «Основы инклюзивного образования в высшей школе» (2018 г.), «Оказание первой помощи пострадавшим» (2018 г.), «Система дистанционного обучения (СДО) Moodle, как основа работы в электронно-информационной образовательной среде» (2018 г.)