ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ (ЯНВАРЬ 2025 ГОДА)
Прием документов на восстановительную комиссию будет проходить с 02 декабря 2024 года до 20 января 2025 года (по будням) с 10.00-13.00 и с 14.00-16.00 в деканате факультета ветеринарной медицины. Деканат ФВСЭ, ФБРиА, ФБЭК и отдел аспирантуры и докторантуры документы принимают по электронной почте.
Прием документов для перевода из другого ВУЗа будет проходить с 02 декабря 2024 года по 27 февраля 2025 года. Перевод осуществляется с 29 января 2025 года по 07 марта 2025 года.
Заявление на восстановление или выход из академического отпуска необходимо заполнить шариковой ручкой с синей пастой, перевести в формат pdf и отправить по электронной почте на адрес соответствующих деканатов или отдела аспирантуры и докторантуры: decanat-fvm@spbguvm.ru / decanatabs@yandex.ru / aspirantura@spbguvm.ru с пометкой темы «Восстановительная комиссия 2025».
Документы для перевода из другого ВУЗа необходимо отправить также в формате pdf на электронную почту соответствующего подразделения.
Документы для перевода с контрактной формы обучения на бюджетную форму обучения необходимо принести на следующий день после последнего экзамена.
При отсутствии подтверждения получения Вашего письма просьба связаться с получателем по телефону. Оригиналы всех документов, в том числе заявления, необходимо привезти в университет на восстановительную комиссию.
Тестирование и восстановление будет проводиться в очном формате с соблюдением всех мер по предупреждению респираторных инфекционных болезней (номер аудитории будет сообщен дополнительно).
27 января 2025 года, 11.00-13.00, деканат ФВМ –
восстановление после АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА
для студентов всех форм обучения ФВМ
При себе необходимо иметь:
1. Заявление;
2. Заполненный обходной лист;
3. Зачетную книжку;
4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
5. Студенческий билет;
6. Аттестат / диплом об образовании (оригинал);
7. СНИЛС;
8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м. Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если студенту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).
27 января 2025 года, 14.00-15.00, деканат ФВМ –
ПЕРЕВОД С КОНТРАКТА НА БЮДЖЕТ
для студентов всех форм обучения и направлений подготовки / специальностей
Пакет документов должен быть предоставлен в деканат в день последнего экзамена:
1. Заявление;
2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
3. Зачетную книжку (копия титульной страницы, двух последних сессий, практики);
4. Договор.
С 29 января по 07 марта 2025 года, деканат ФВМ –
ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА
для студентов всех форм обучения ФВМ
При себе необходимо иметь:
- Заявление;
- Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
- Аттестат / диплом об образовании (копия и оригинал);
- Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
- Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
- Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
- Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
- 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
- Медицинская справка 086-у;
- Сертификат о прививках;
- Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин и военнообязанных женщин);
- СНИЛС.
27 января 2025 года, 10:00-11:00, отдел аспирантуры и докторантуры –
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ, восстановление после
АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА, ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА
Для восстановления после академического отпуска при себе необходимо иметь:
1. Заявление;
2. Заполненный обходной лист;
3. Зачетную книжку;
4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
5. Удостоверение аспиранта;
6. Диплом об образовании (оригинал);
7. СНИЛС;
8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м. Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если аспиранту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).
При переводе из другого вуза при себе необходимо иметь:
- Заявление;
2. Диплом об образовании (копия и оригинал);
3. Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
4. Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
5. Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
6. Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
7. 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
8. Медицинская справка 086-у;
9. Сертификат о прививках;
10. Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин и военнообязанных женщин);
11. СНИЛС.
При восстановлении при себе необходимо иметь:
- Заявление;
2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
3. Заполненный обходной лист;
4. Зачетная книжка;
5. Удостоверение аспиранта;
6. СНИЛС;
7. Диплом об образовании (оригинал)
По всем вопросам обращаться:
E-mail: aspirantura@spbguvm.ru
Начальник отдела аспирантуры и докторантуры Котова Анастасия Викторовна
27 января 2025 года, 10:00-11:00, деканат ФВСЭ, ФВБРиА, ФБЭК –
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ, восстановление после
АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА
Для восстановления после академического отпуска при себе необходимо иметь:
1. Заявление;
2. Заполненный обходной лист;
3. Зачетную книжку;
4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
5. Студенческий билет;
6. Аттестат / диплом об образовании (оригинал);
7. СНИЛС;
8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м. Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если студенту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).
При восстановлении при себе необходимо иметь:
- Заявление;
2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
3. Заполненный обходной лист;
4. Зачетная книжка;
5. Студенческий билет;
6. СНИЛС;
7. Аттестат / диплом об образовании (оригинал)
По всем вопросам обращаться:
Телефон деканата: 8 (812) 388-93-76 – декан ФВСЭ Полистовская Полина Александровна
E-mail: decanatabs@yandex.ru
С 29 января по 07 марта 2025 года, деканат ФВСЭ, ФВБРиА, ФБЭК –
ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА
для студентов всех форм обучения
При себе необходимо иметь:
- Заявление;
- Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
- Аттестат / диплом об образовании (копия и оригинал);
- Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
- Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
- Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
- Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
- 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
- Медицинская справка 086-у;
- Сертификат о прививках;
- Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин и военнообязанных женщин);
- СНИЛС.
28 января 2025 года, 10.00-17.00, деканат ФВМ –
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
(в том числе перевод между разными формами обучения)
для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения ФВМ
10.00-11.00 – тестирование для 1,2,3 курсов
11.00-13.00 – восстановительная комиссия для 1,2,3 курсов
14.00-15.00 – тестирование для 4,5,6 курсов
15.00-17.00 – восстановительная комиссия для 4,5,6 курсов
Пакет документов:
1. Заявление;
2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
3. Заполненный обходной лист;
4. Зачетная книжка;
5. Студенческий билет;
6. СНИЛС;
7. Аттестат / диплом об образовании (оригинал)
По всем вопросам обращаться:
Телефон деканата: 8 (812) 388-99-72 – декан ФВМ Токарев Антон Николаевич
E–mail: decanat-fvm@spbguvm.ru