Прием документов на восстановительную комиссию будет проходить с 11 декабря 2023 года до 19 января (для аспирантов – до 25 января) 2024 года (по будням) с 10.00-13.00 и с 14.00-16.00 в деканате факультета ветеринарной медицины. Деканат ФВСЭ, ФБРиА, ФБЭК и отдел аспирантуры и докторантуры документы принимают по электронной почте.

Прием документов для перевода из другого ВУЗа будет проходить с 4 декабря 2023 года по 20 декабря 2023 года.

Заявление на восстановление или выход из академического отпуска необходимо заполнить шариковой ручкой с синей пастой, перевести в формат pdf и отправить по электронной почте на адрес соответствующих деканатов или отдела аспирантуры и докторантуры: decanat-fvm@spbguvm.ru / decanatabs@yandex.ruaspirantura@spbguvm.ru с пометкой темы «Восстановительная комиссия 2024».

Документы для перевода из другого ВУЗа необходимо отправить также в формате pdf на электронную почту соответствующего подразделения.

Документы для перевода с контрактной формы обучения на бюджетную форму обучения необходимо принести на следующий день после последнего экзамена. 

При отсутствии подтверждения получения Вашего письма просьба связаться с получателем по телефону. Оригиналы всех документов, в том числе заявления, необходимо привезти в университет на восстановительную комиссию.

Тестирование и восстановление будет проводиться в очном формате с соблюдением всех мер по предупреждению респираторных инфекционных болезней (номер аудитории будет сообщен дополнительно).

29 января 2024 года, 11.00-13.00, деканат ФВМ –восстановление после АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА для студентов всех форм обучения ФВМ

При себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Заполненный обходной лист;
  3. Зачетную книжку;
  4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  5. Студенческий билет;
  6. Аттестат / диплом об образовании (оригинал);
  7. СНИЛС;
  8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м.Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если студенту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).

29 января 2024, 14.00-15.00, деканат ФВМ –ПЕРЕВОД С КОНТРАКТА НА БЮДЖЕТ для студентов всех форм обучения и направлений подготовки / специальностей

Пакет документов должен быть предоставлен в деканат в день последнего экзамена:

  1. Заявление;
  2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  3. Зачетную книжку (копия титульной страницы, двух последних сессий, практики);
  4. Договор.

29 января 2024 года, 15.00-16.00, деканат ФВМ –ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА для студентов всех форм обучения ФВМ

При себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  3. Аттестат / диплом об образовании (копия и оригинал);
  4. Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
  5. Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт)

(копия и оригинал);

  1. Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
  2. Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
  3. 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
  4. Медицинская справка 086-у;
  5. Сертификат о прививках;
  6. Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин и военнообязанных женщин);
  7. СНИЛС.

30 января 2024 года, 10.00-17.00, деканат ФВМ –ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ (в том числе перевод между разными формами обучения) для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения ФВМ

10.00-11.00 – тестирование для 1,2,3 курсов

11.00-13.00 – восстановительная комиссия для 1,2,3 курсов

14.00-15.00 – тестирование для 4,5,6 курсов

15.00-17.00 – восстановительная комиссия для 4,5,6 курсов

Пакет документов:

  1. Заявление;
  2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  3. Заполненный обходной лист;
  4. Зачетная книжка;
  5. Студенческий билет;
  6. СНИЛС;
  7. Аттестат / диплом об образовании (оригинал)

По всем вопросам обращаться:

Телефон деканата: 8 (812) 388-99-72 – декан ФВМ Токарев Антон Николаевич

E–mail: decanat-fvm@spbguvm.ru

29 января 2024 года, 10:00-11:00, отдел аспирантуры и докторантуры –ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ, восстановление после АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА, ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА, ПЕРЕВОД С КОНТРАКТА НА БЮДЖЕТ

Для восстановления после академического отпуска при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Заполненный обходной лист;
  3. Зачетную книжку;
  4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  5. Удостоверение аспиранта;
  6. Диплом об образовании (оригинал);
  7. СНИЛС;
  8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м.Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если аспиранту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).

При переводе из другого вуза при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Диплом об образовании (копия и оригинал);
  3. Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
  4. Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
  5. Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
  6. Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
  7. 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
  8. Медицинская справка 086-у;
  9. Сертификат о прививках;
  10. Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин и военнообязанных женщин);
  11. СНИЛС.

При восстановлении при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  3. Заполненный обходной лист;
  4. Зачетная книжка;
  5. Удостоверение аспиранта;
  6. СНИЛС;
  7. Диплом об образовании (оригинал)

 

При переводе с контракта на бюджет при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  3. Зачетную книжку (копия титульной страницы, двух последних сессий, практики);
  4. Договор.

 

 

По всем вопросам обращаться:

E-mail: aspirantura@spbguvm.ru

Начальник отдела аспирантуры и докторантуры Котова Анастасия Викторовна

29 января 2024 года, 10:00-11:00, деканат ФВСЭ, ФВБРиА, ФБЭК – ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ, восстановление после АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА, ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГОГО ВУЗА

Для восстановления после академического отпуска при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Заполненный обходной лист;
  3. Зачетную книжку;
  4. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  5. Студенческий билет;
  6. Аттестат / диплом об образовании (оригинал);
  7. СНИЛС;
  8. Медицинская справка о состоянии здоровья из студенческой поликлиники №75 (ст.м.Парк Победы, ул. Кузнецовская,9) (если студенту был предоставлен академический отпуск по медицинским показаниям).

При переводе из другого вуза при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Аттестат / диплом об образовании (копия и оригинал);
  3. Справка об обучении с указанием дисциплин и часов, заверенная гербовой печатью вуза (копия и оригинал);
  4. Справка об учебе с указанием курса и формы обучения (бюджет или контракт) (копия и оригинал);
  5. Выписка из приказа (отчислен в связи с переводом…) (копия и оригинал);
  6. Лицензия и свидетельство об аккредитации вуза (копии, заверенные гербовой печатью);
  7. 6 фотографий 3*4 на матовой бумаге;
  8. Медицинская справка 086-у;
  9. Сертификат о прививках;
  10. Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин и военнообязанных женщин);
  11. СНИЛС.

При восстановлении при себе необходимо иметь:

  1. Заявление;
  2. Паспорт (копия паспорта лицо+прописка, 19 страница);
  3. Заполненный обходной лист;
  4. Зачетная книжка;
  5. Студенческий билет;
  6. СНИЛС;
  7. Аттестат / диплом об образовании (оригинал)

По всем вопросам обращаться:

Телефон деканата: 8 (812) 388-93-76

декан ФВСЭ Полистовская Полина Александровна

E-mail: decanatabs@yandex.ru