Подведены итоги конкурса Комитета по науке и высшей школе «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов — 2025».

30 петербургских школьников стали победителями и получили награды, а их достижения рекомендовано учитывать вузам при поступлении как индивидуальные.

В направлении «Биология» среди победителей — два школьника, чей индивидуальный образовательный маршрут поддерживается СПбГУВМ.

Ребята активно участвуют в профориентационных мероприятиях для агро- и профильных биологических классов, а также ведут настоящую исследовательскую работу на кафедре биологии, экологии и гистологии нашего университета.

Учащийся 10 класса Академического лицея ФТШ Олег Оксаниченко исследовал влияние различных кормовых добавок на рост радужной форели (Parasalmo mykiss irideus) при выращивании в установках замкнутого водоснабжения.

Учащиеся 11 класса школы №703 изучили влияние свойств нового перевязочного материала — биоцеллюлозно-фукоидановой плёнки — на её адгезию к раневым поверхностям. Экспериментальная часть работы выполнена на иглистых мышах (Acomys cahyrinus).

В освоении современных методик школьникам помогают не только сотрудники кафедры, но и наставники из числа студентов старших курсов СНО.

Мы искренне гордимся успехами наших будущих студентов и желаем им уверенного шага в науку и успешного поступления в СПбГУВМ!